Важнейшим средством повышения педагогического мастерства педагогов является методическая работа, целью которой является обеспечение более высокого уровня профессиональной компетентности педагогов.
Приоритетные направления работы с педагогическими кадрами:
- повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через овладение эффективными технологиями образования путём профессионального совершенствования;
- использование эффективного механизма анализа и оценки профессиональной компетенции педагогов;
- создание эффективной системы морального и материального стимулирования;
- поддержка благоприятного микроклимата в коллективе, развитие у педагогов мотивации на достижение успеха;
- создание условий для самореализации, самоутверждения, развития творческого потенциала педагогов;
- совершенствование работы по изучению, обобщению, распространению эффективного педагогического опыта через работу мастер-классов, творческих групп, самообразование.
Деятельность методической службы школы организуется на базе методического кабинета, который является структурным подразделением методической службы школы и строит свою работу в соответствии с положением о методическом кабинете, перспективным планом развития школы и планом работы кабинета. Наличие в нём законодательных и нормативных документов, программ, диагностичtских материалов и другой необходимой литературы помогает руководителям методических объединений планировать свою работу, педагогам - совершенствовать профессиональное мастерство.
Выделены две группы организационных форм методической работы:
- коллективные (педсоветы, конференции, педконсилиумvы, методический совет, методические объединения, творческие группы);
- индивидуальные (индивидуальные консультации, самообразование, обобщение личного опыта работы).
Педагоги школы активно занимаются инновационной деятельностью – внедряют в образовательный процесс современные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).
На занятиях активно используются ресурсы: сети Интернет, школьной медиатеки, медиатеки учителя.
Педагоги школы принимают участие в исследовательской, экспериментальной деятельности, творческих и интеллектуальных конкурсах, конкурсах профессионального мастерства «Учитель года»